В Москве завершился Международный телекоммуникационный саммит. Это специализированная площадка экспертного сообщества, основу которой составляют современные тенденции развития отрасли на мировом рынке. В этом году обсуждаемые темы стали как никогда острыми.
В Челябинске завершился масштабный хакатон по искусственному интеллекту. Команда специалистов компании «Интерсвязь» — «Сундук Байеса» — завоевала «бронзу» соревнований. Лично поздравил финалистов с победой губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
Согласно данным лидера телекоммуникационного рынка Челябинской области компании «Интерсвязь» ожидаемого всплеска потребления трафика в период с 30 октября по 14 ноября не произошло. Графики сохраняли стабильность на протяжении всех «нерабочих дней». При этом специалисты отмечают, что пандемия все-таки внесла свои коррективы в общую схему поведения пользователей в сети. Так, к примеру, значительно увеличился объем потребляемых данных в дневное время. Ранее же пик активности в будни приходился на вечер.
А вы знали, что с помощью мобильного приложения «Интерсвязь. Умный город» можно управлять домашними электроприборами? Это сервис «Безопасная розетка».
12 ноября компания «Интерсвязь» в третий раз собрала IT-специалистов со всей страны. Докладчики рассказали о том, как комфортно сменить профессию и стать разработчиком, поделились опытом внедрения видеозвонков в «Умный домофон» и раскрыли секреты успешного общения разработчиков и бизнеса.
На нем вас ждут тру-айтишные темы, связанные с программированием и разработкой.
Два года назад мы создали сервис «Вывоз мусора», с помощью которого пользователи могут сообщать коммунальщикам о невывезенном мусоре и несанкционированных свалках. Челябинцы воспользовались сервисом уже десятки тысяч раз.
Южноуральскими технологиями заинтересовался крупнейший провайдер Беларуси. Челябинские специалисты презентовали свои наработки во время визита в республику в составе бизнес-делегации на встрече с представителями власти. «Белтелеком» планирует интегрировать в свою систему работы механизм автоматизации call-центров, который разработала и развивает компания «Интерсвязь». Система является уникальным для местного рынка решением.
На мероприятии для разработчиков и IT-специалистов собрались профессионалы со всей страны.
Центром притяжения IT-сообщества Южного Урала этой осенью стала конференция IT.IS. Ее организатором уже в пятый раз выступила компания «Интерсвязь» и собрала на одной площадке ведущих специалистов сферы со всей страны. При этом, чтобы сделать мероприятие максимально доступным в условиях пандемийных ограничений его адаптировали сразу под два формата: онлайн и оффлайн.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течении нескольких минут