В мобильном приложении удобнее!
Скачать
Подключиться
Аргаяшский р-н
Оплатить сейчас

В Челябинске завершилось тестирование «Умного ЖКХ»

3 июня 2020

IT-компания «Интерсвязь» официально заходит на рынок ЖКХ и объявляет о завершении тестового периода сервиса «Диспетчеризация приборов учета» в рамках платформы «Интерсвязь. Умный город». Управляющие компании Челябинска и региона с ее помощью выходят на качественно новый уровень предоставления своих услуг и снижения трудоемкости процессов управления многоквартирными домами.


Главное преимущество системы «Умного ЖКХ» заключается в том, что о проблемах узнают не от жителей домов, которые звонят в управляющую компанию и говорят об отключении света или перебоях с подачей воды, а от службы оповещения сервиса, которая напрямую сообщает об аварии и передает информацию о конкретном месте происшествия и степени его масштаба. Эта информация мгновенно попадает в офис управляющей компании, специалисты которой могут оперативно среагировать и в автоматическом режиме уведомить жителей дома, что на их участке будут вестись ремонтные работы. Кроме того, жители получают удобное средство взаимодействия с управляющей организацией, которое помогает отслеживать решение их запросов.

Удаленный мониторинг позволяет меньше беспокоить потребителей, экономить время и финансы управляющей компании. Так, за год тестового периода ряд компаний снизили свои расходы на содержание сетей порядка 15%. Среди клиентов сервиса есть такие компании как УК «Горизонты», «Мавт», «Мегаполис», «Вертикаль» и УК «Мой Дом».

Тестирование проекта «Диспетчеризация приборов учета» стартовало больше года назад. За это время специалисты компании «Интерсвязь» накопили большой опыт в разрешении внештатных ситуаций и внедрили ряд полезных функций, опираясь на запросы абонентов «Умного ЖКХ». Например, если раньше компании вручную рассчитывали и вносили данные для отчетов, то теперь все делается автоматически без участия человека. Инженеры Интерсвязи отмечают, что в удаленной диспетчеризации приборов учета реализована уникальная гибкая система настроек, которая позволяет учесть любые потребности управляющей компании.

«Многие управляющие компании, работающие со старыми системами контроля, вынуждены отправлять на объект своих сотрудников, чтобы вручную настроить, проверить или подключить оборудование. Таким образом невозможно создать удаленную диспетчеризацию, а показания приходится переносить на бумагу. Диспетчеризация приборов учета от Интерсвязи позволяет все это делать в автоматическом режиме. Для этого достаточно единоразово оснастить счетчики необходимыми модулями и провести всю настройку. Инженеры Интерсвязи делают все это «под ключ», дополнительно предоставляя канал связи между управляющей компанией и приборами учета. Дальше система сама, без участия человека, формирует все отчеты и собирает информацию за необходимый промежуток времени. Это очередной шаг в будущее, который избавляет от ненужной работы, сокращает время и расходы», — прокомментировал Олег Плотников, директор центра промышленного Интернета компании «Интерсвязь».

«Диспетчеризация приборов учета» компании «Интерсвязь» — это набор технических средств и уникальное программное обеспечение для управляющих компаний. За время тестового периода сервисом воспользовались около 80 организаций — крупнейшие УК Челябинской и Свердловской области, фонды которых насчитывают сотни общедомовых приборов учета. Еще одним крупным проектом компании стало «умное» уличное освещение в Озерске Челябинской области. Благодаря технологиям появилась возможность оптимально планировать обслуживание фонарей, вести учет электроэнергии с единой системы, а также включать или выключать свет с диспетчерского пульта в случае ремонтных работ. Переход на новую технологию занимает около недели, но даже в это время работа поставщика услуг ЖКХ не прекращается. Модернизация проходит незаметно для пользователей и не доставляет дискомфорта.

X
...