В мобильном приложении удобнее!
Скачать
Подключиться
Копейск
Оплатить сейчас

Челябинские айтишники займутся цифровизацией Беларуси

10 ноября 2021

Южноуральскими технологиями заинтересовался крупнейший провайдер Беларуси. Челябинские специалисты презентовали свои наработки во время визита в республику в составе бизнес-делегации на встрече с представителями власти. «Белтелеком» планирует интегрировать в свою систему работы механизм автоматизации call-центров, который разработала и развивает компания «Интерсвязь». Система является уникальным для местного рынка решением.


Call-центр компании «Белтелеком» ежемесячно обрабатывает более 2,5 миллионов обращений от пользователей по вопросам подключения высокоскоростного интернета, телевидения и других услуг. Для работы с таким большим объемом информации требуются серьезные вложения в человеческий ресурс и задействование большого пула специалистов.
 
Система автоматизации, разработанная Интерсвязью, оптимизирует работу call-центра при помощи технологий распознавания голоса, снижает нагрузку в первую очередь на специалистов узкого профиля и операторов. Голосовой помощник способен самостоятельно анализировать речь, отвечать на типовые запросы пользователей, а требующие более детального рассмотрения переводить на операторов. При этом искусственный интеллект способен автоматически определять тему обращения, присваивать к нему ключевые «теги». Таким образом, система позволяет не только ускорить процесс получения ответа на вопрос, но и упростить и наладить сбор статистической информации.

«Автоматизация сервисов, обеспечивающих контакт с клиентом, одна из самый востребованных тем в бизнесе на данный момент. Налаженная схема взаимодействия с пользователем, потребителем, покупателем — это важный элемент успешной работы любой компании и органов власти разных уровней. Впервые систему мы протестировали внутри своей компании в 2018 году, оценили эффективность и приняли решение масштабировать ее в первую очередь на территории региона, в том числе в сложный для всех период локдауна. Следующим логичным шагом стал выход на рынок страны, а далее и ближнего зарубежья», — рассказывает генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.

Автоматизация call-центров не единственная южноуральская разработка, в которой заинтересована белорусская сторона. Челябинские IT-специалисты могут принять участие в совершенствовании единой республиканской справочной службы. Возможности искусственного интеллекта помогут автоматически переадресовывать пользователя на нужный ему номер телефона.

Также в обозримом будущем на домах республики могут появиться и домофонные панели «Сокол» — это собственная разработка компании «Интерсвязь». Речь идет не только об импорте устройств на территорию Беларуси, рассматривается возможность размещения полноценного производства оборудования на базе одного из местных промышленных предприятий.

Уже сейчас в Минске установлены домофоны, работающие под управлением программного обеспечения компании «Интерсвязь».

X
...